Архитектура и строительство
 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
  • Главная
  • Промышленные предприятия
  • Строительство причалов
  • Подрядный и хозяйственный способы ведения работ
 Подразделы
Все статьи раздела Тепловые электростанции Кирпичный завод Строительство причалов Строительство метро Конюшни
 Социальные сети
 Похожие статьи
Специальные способы работ в метростроении
История: Метростроение

Общие сведения о крышах, кровлях и об организации кровельных работ
Технологии: Кровельные работы

Организация кровельных работ на строительном объекте
Технологии: Кровельные работы

Повышение эффективности опалубочных работ
Технологии: Опалубочные работы

Повышение эффективности арматурных работ
Технологии: Арматурные работы

Повышение эффективности бетонных работ
Технологии: Бетонные работы

Типы арматуры и общие требования к организации работ
Технологии: Арматурные работы

Производство бетонных работ в зимних условиях
Технологии: Бетонные работы

Особенности производства бетонных работ в Северной климатической зоне
Технологии: Бетонные работы

Производство бетонных работ в условиях сухого и жаркого климата
Технологии: Бетонные работы

Подрядный и хозяйственный способы ведения работ


Статья добавлена в Феврале 2016 года
            0


Подрядным называется способ, при котором строительство ведется специально созданными постоянно действующими подрядными строймонтажными организациями по подрядным договорам с заказчиками — предприятиями и организациями.

Подрядный договор с заказчиком, которому выделяются средства на капитальное строительство, заключает генеральный подрядчик, несущий ответственность за своевременное и качественное выполнение всех строительных и монтажных работ на объекте. Как правило, генеральным подрядчиком всегда является строительная организация, ведущая технологическую часть на объекте. При строительстве собственно причалов генеральным подрядчиком чаще выступает организация, ведущая своими силами сложную строительную гидротехническую часть, привлекая в качестве субподрядчиков организации для монтажа трубопроводов, оборудования, шлангующих устройств, укладки железнодорожных и подкрановых путей, инженерных сетей и монтажа перегрузочного оборудования на причалах.

Подрядный способ закрепляет строительные кадры, повышает их квалификацию, позволяет оснащать строительно-монтажные организации современной техникой, использовать ее с большей загрузкой и отдачей, создавать и развивать производственную базу строительства, сокращать сроки строительства и удешевлять его стоимость.

При хозяйственном способе само предприятие создает подчиненное ему строительное подразделение для ведения нового строительства или ремонта капитальных сооружений. Он, как правило, менее выгоден экономически, приводит к более продолжительным срокам и более низкому качеству строительства. Поэтому подрядным способом выполняется более 90% всех строительных работ в нашей стране.

Однако в последнее время в портовом строительстве наблюдается тенденция к увеличению доли работ, выполняемых хозяйственным способом,, и проведению подрядных работ силами строительных организаций, организованных и подчиненных непосредственно министерству-заказчику. Например, в Черноморском пароходстве организован специализированный производственный ремонтно-строительный трест.

Изменение в направленности способов строительства прежде всего объясняется значительным увеличение?*! портового хозяйства, в том числе удлинением причальных линий и усложнением конструкций причалов. Все это потребовало выполнения значительных объемов капитальных ремонтов зданий и сооружений, которые не принимает к исполнению министерство-подрядчик (Минтрансстрой), по своей специализации не приспособленное к выполнению ремонтных работ. Кроме того, эксплуатационная работа ММФ иногда требует весьма оперативного решения строительных вопросов на протяжении планового года.

Возведение зданий и сооружений стало более доступно строительным организациям министерства-заказчика вследствие широкого применения сборных типовых и унифицированных конструкций и металлических сборных зданий, повышения квалификации собственных строительных кадров, наличия достаточного количества транспортных средств, подъемных механизмов и других машин, которые могут быть переброшены на капитальное строительство.
Источник: «Строительство причалов», Яковенко В. Г., 1981

Понравилась ли вам эта публикация?
+1


« Предыдущие статьи
Проекты организации строительства и производства работ
Проектирование причальных сооружений
Классификация причальных сооружений
Методика определения потерь сельского хозяйства от изъятия земель
Строительство дымовых труб тепловой электростанции
Строительство объектов гидрозолоудаления тепловой электростанции
Строительство сооружений технического водоснабжения
Строительство сооружений электрической части
Следующие статьи »
Финансирование строительства причалов Права и обязанности заказчика и подрядчика при строительстве причалов Нормы продолжительности строительства причалов Строительный и объектные генеральные планы причалов Календарный план строительства причалов Строительно-финансовый план строительства причалов Поточный метод строительства причалов Научная организация труда при строительстве причалов



Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев


Сколько будет 19 + 23 =

       



 
Мобильная версия · Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2025
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация