Архитектура и строительство
 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
  • Главная
  • Промышленные предприятия
  • Строительство причалов
  • Поточный метод строительства причалов
 Подразделы
Все статьи раздела Тепловые электростанции Кирпичный завод Строительство причалов Строительство метро Конюшни
 Социальные сети
 Похожие статьи
Календарный план строительства причалов
Индустрия: Строительство причалов

Финансирование строительства причалов
Индустрия: Строительство причалов

Нормы продолжительности строительства причалов
Индустрия: Строительство причалов

Строительно-финансовый план строительства причалов
Индустрия: Строительство причалов

Организационно-техническая подготовка строительства причалов
Индустрия: Строительство причалов

Методы организации строительства главного корпуса электростанции
Индустрия: Тепловые электростанции

Обеспечение местными материалами при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов

Права и обязанности заказчика и подрядчика при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов

Научная организация труда при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов

Выбор метода строительства конюшен
Индустрия: Конюшни

Опалубочные и арматурные работы при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов

Подводное бетонирование при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов

Зимнее бетонирование при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов

Изготовление обыкновенных массивов при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов

Galerie d art cалон красоты galerie art.

Поточный метод строительства причалов


Статья добавлена в Феврале 2016 года
            0


Успешное выполнение строительства причального фронта зависит от того, насколько тщательно продумана последовательность отдельных видов работ.

Из существующих методов организации строительства производства — последовательного, параллельного и поточного — наиболее прогрессивным является поточный.

Сущность поточного производства заключается в организации непрерывной ритмичной работы, при которой обеспечивается равномерная загрузка строительно-монтажных организаций, их специализированных бригад, машин и механизмов, равномерная сдача в эксплуатацию секций причалов, отдельных причалов и причального фронта на протяжении всего срока строительства независимо от территориальной разбросанности объектов.

Поточное строительство — это строительный конвейер, требующий своевременного и необходимого по объемам обеспечения работ документацией, специализированными бригадами рабочих, комплексного обеспечения строительными материалами, изделиями, полуфабрикатами, а также повседневного наличия в необходимом количестве исправных машин, механизмов, инвентаря и приспособлений.

Эффективность метода поточного строительства явилась причиной его широкого распространения в стране. Организация поточного строительства требует расчленения сложного процесса сооружения объекта на простые операции, которые выполняют отдельные специализированные или комплексные бригады. При этом строящийся объект разбивают на части — захватки, на которых последовательно выполняют строительные процессы в строгом соответствии с их технологическим порядком. Работы ведут бригады, равномерно перемещающиеся с одной захватки на другую вдоль всего фронта работ. Бригады должны иметь постоянный состав, выполнять на каждой захватке одни и те же строительные процессы или несколько процессов (цикл работ) одними и теми же методами с применением одинаковых машин, инвентаря и инструментов. Захватки должны быть равны между собой по трудоемкости выполняемых работ.

Рис. 7. Линейные графики и циклограммы потоков 
Рис. 7. Линейные графики и циклограммы потоков >
Весь комплекс поточно выполняемых строительных и монтажных работ называется строительным потоком. Строительный поток состоит из выполняемых также поточно циклов работ, представляющих собой частные потоки.

Существуют следующие основные виды потоков: равноритмичный, краткоритмичный, неритмичный с однородным изменением ритма, неритмичный с неоднородным изменением ритма.


В равноритмичном потоке (рис. 7, а) ритмы работы toр всех бригад одинаковы и равны ритму (шагу) tm потока, т. е. t6p=tш. Общая продолжительность работ tбр всех бригад в потоке одинакова, а общую продолжительность строительства объекта Т0 можно разбить на две части: суммарную продолжительность Т1 выполнения бригадами потока всех работ на одной захватке и суммарную продолжительность Тбр=Т2 работ каждой отдельной бригады на всех захватках. Тогда Т0=Т1+Т2. Из графика получаем основную формулу потока


где п — число отдельных процессов; N — общее число захваток.

В краткоритмичном потоке (рис. 7, б) ритм потока равен наименьшему из ритмов бригад потока. Для всех бригад ритм работы tбр кратен ритму потока tш. Число бригад, выполняющих один и тот же строительный процесс, равно значению кратности ритма работы этой бригады ритму потока.

В неритмичном потоке с однородным изменением ритма (рис. 7, в) сроки начала работы бригад должны исключать возможность работы на одной и той же захватке двух разных бригад и вместе с тем не должно быть необоснованного разрыва во времени между началом работы последующих бригад на одной и той же захватке, что позволяет построить циклограмму потока без разрывов и наложений.

В неритмичном потоке с неоднородным изменением ритма (рис. 7, г) определяется продолжительность работы каждой бригады по всем захваткам, выявляются разрывы во времени между ритмами работ бригад на захватках. При наличии таких разрывов продолжительность работы бригад на захватках увеличивается на величину этих разрывов. При необходимости смещается вправо начало работы бригад на первой захватке (на более поздние сроки), на последней захватке — влево (на более ранние сроки) (рис. 7, д).

Поточные методы строительства нашли широкое применение при возведении причалов из сборных конструкций.
Источник: «Строительство причалов», Яковенко В. Г., 1981

Понравилась ли вам эта публикация?
0


« Предыдущие статьи
Строительно-финансовый план строительства причалов
Календарный план строительства причалов
Строительный и объектные генеральные планы причалов
Нормы продолжительности строительства причалов
Права и обязанности заказчика и подрядчика при строительстве причалов
Финансирование строительства причалов
Подрядный и хозяйственный способы ведения работ
Проекты организации строительства и производства работ
Следующие статьи »
Научная организация труда при строительстве причалов Организационно-техническая подготовка строительства причалов Обеспечение местными материалами при строительстве причалов Подводные карьеры нерудных материалов Организация строительной площадки причалов Горизонтальный транспорт и дороги причалов Складское хозяйство причалов Обеспечение водой, энергией и другими ресурсами



Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев


Сколько будет 43 + 45 =

       



 
Мобильная версия · Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2025
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация