Архитектура и строительство
 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
  • Главная
  • Промышленные предприятия
  • Строительство метро
  • Главные направления технического прогресса в строительстве метро
  • Котлован открытого способа работ, закрепленный анкерами на станции «Южная» Серпуховского радиуса
 Навигация страницы
Информация о картинке Другие картинки Похожие картинки
 Подразделы
Все статьи раздела Тепловые электростанции Кирпичный завод Строительство причалов Строительство метро Конюшни
 Социальные сети
 Похожие статьи
Новое в строительстве Тбилисского метро
Индустрия: Строительство метро

Перспективные направления в строительстве глубоководных причалов
Индустрия: Строительство причалов

Опыт применения замораживания грунтов на строительстве метрополитена
История: Метростроение

Эффективные конструкции на строительстве ленинградского метрополитена
Индустрия: Строительство метро

Строительство станции метро «Горьковская»
Индустрия: Строительство метро

Особенности строительства бакинского метро
Индустрия: Строительство метро

Строительство сооружений технического водоснабжения
Индустрия: Тепловые электростанции

Главные фермы балочных пролетных строений
Мосты: Металлические мосты

Первая линия Ереванского метро
Индустрия: Строительство метро

Основные направления развития архитектуры Москвы 1924—1932 годов
История: Современная архитектура

Котлован открытого способа работ, закрепленный анкерами на станции «Южная» Серпуховского радиуса



Котлован открытого способа работ, закрепленный анкерами на станции «Южная» Серпуховского радиуса

Название изображения:Котлован открытого способа работ, закрепленный анкерами на станции «Южная» Серпуховского радиуса
Ширина и высота:768 x 673 точек
Размер файла:274 081 байт
Дата добавления:1 Мая 2016
Прямая ссылка на картинку:kotlovan-otkrytogo-sposoba-rabot-zakreplennyy-ankerami-na-stancii-yuzhnaya-serpuhovskogo-radiusa.jpg
Статья расположения:Главные направления технического прогресса в строительстве метро (Индустрия: Строительство метро)
Котлован открытого способа работ, закрепленный анкерами на станции «Южная» Серпуховского радиуса
Котлован открытого способа работ, закрепленный анкерами на станции «Южная» Серпуховского радиуса
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так



Другие картинки из этой статьи

С. Н. Власов, главный инженер Главтоннельметростроя
С. Н. Власов, главный инженер Главтоннельметростроя
Обделка станционного тоннеля из чугунных тюбингов
Обделка станционного тоннеля из чугунных тюбингов
Тоннельная обделка из сборных железобетонных блоков
Тоннельная обделка из сборных железобетонных блоков
Цельносекционная обделка тоннеля открытого способа работ
Цельносекционная обделка тоннеля открытого способа работ
Механизированный щит КТ-1-5,6 для устойчивых пород
Механизированный щит КТ-1-5,6 для устойчивых пород
Механизированный щит ТЩБ-3 для устойчивых пород
Механизированный щит ТЩБ-3 для устойчивых пород
Комплекс КТ-5.6Д2 с фрезерным стреловым рабочим органом
Комплекс КТ-5.6Д2 с фрезерным стреловым рабочим органом
Щитовой комплекс КМО-2Х5 для сооружения тоннелей открытым способом
Щитовой комплекс КМО-2Х5 для сооружения тоннелей открытым способом



Картинки с похожим названием

Котлован открытого способа работ, соединенный с тоннелями мелкого заложения
Котлован открытого способа работ, соединенный с тоннелями мелкого заложения
Сооружение тоннелей открытого способа работ с цельносекционной обделкой
Сооружение тоннелей открытого способа работ с цельносекционной обделкой
Сооружение станции Бакинского метрополитена открытым способом
Сооружение станции Бакинского метрополитена открытым способом
Разработка котлована методом замораживания для вестибюля станции «Красные ворота»
Разработка котлована методом замораживания для вестибюля станции «Красные ворота»
Рис. 48. Два способа передачи усилия связями
Рис. 48. Два способа передачи усилия связями
Сооружение станции «Индустриальная» поточным методом
Сооружение станции «Индустриальная» поточным методом
Подземный вестибюль станции «Октябрьская»
Подземный вестибюль станции «Октябрьская»
Г. А. Стаханов, М. Д. Дюханов, К. Г. Петров среди строителей станции «Маяковская»
Г. А. Стаханов, М. Д. Дюханов, К. Г. Петров среди строителей станции «Маяковская»



 
Мобильная версия · Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2025
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация