Архитектура и строительство
 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
  • Главная
  • Промышленные предприятия
  • Строительство метро
  • Главные направления технического прогресса в строительстве м…
  • С. Н. Власов, главный инженер Главтоннельметростроя
 Навигация страницы
Информация о картинке Другие картинки Похожие картинки
 Подразделы
Все статьи раздела Тепловые электростанции Кирпичный завод Строительство причалов Строительство метро Конюшни
 Социальные сети
 Похожие статьи
Новое в строительстве Тбилисского метро
Индустрия: Строительство метро

Перспективные направления в строительстве глубоководных причалов
Индустрия: Строительство причалов

Опыт применения замораживания грунтов на строительстве метрополитена
История: Метростроение

Эффективные конструкции на строительстве ленинградского метрополитена
Индустрия: Строительство метро

Строительство станции метро «Горьковская»
Индустрия: Строительство метро

Особенности строительства бакинского метро
Индустрия: Строительство метро

С. Н. Власов, главный инженер Главтоннельметростроя



С. Н. Власов, главный инженер Главтоннельметростроя

Название изображения:С. Н. Власов, главный инженер Главтоннельметростроя
Ширина и высота:355 x 338 точек
Размер файла:70 640 байт
Дата добавления:1 Мая 2016
Прямая ссылка на картинку:s-n-vlasov-glavnyy-inzhener-glavtonnelmetrostroya.jpg
Статья расположения:Главные направления технического прогресса в строительстве метро (Индустрия: Строительство метро)
С. Н. Власов, главный инженер Главтоннельметростроя
С. Н. Власов, главный инженер Главтоннельметростроя
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так



Другие картинки из этой статьи

Обделка станционного тоннеля из чугунных тюбингов
Обделка станционного тоннеля из чугунных тюбингов
Тоннельная обделка из сборных железобетонных блоков
Тоннельная обделка из сборных железобетонных блоков
Цельносекционная обделка тоннеля открытого способа работ
Цельносекционная обделка тоннеля открытого способа работ
Механизированный щит КТ-1-5,6 для устойчивых пород
Механизированный щит КТ-1-5,6 для устойчивых пород
Механизированный щит ТЩБ-3 для устойчивых пород
Механизированный щит ТЩБ-3 для устойчивых пород
Комплекс КТ-5.6Д2 с фрезерным стреловым рабочим органом
Комплекс КТ-5.6Д2 с фрезерным стреловым рабочим органом
Щитовой комплекс КМО-2Х5 для сооружения тоннелей открытым способом
Щитовой комплекс КМО-2Х5 для сооружения тоннелей открытым способом
Котлован открытого способа работ, закрепленный анкерами на станции «Южная» Серпуховского радиуса
Котлован открытого способа работ, закрепленный анкерами на станции «Южная» Серпуховского радиуса



Картинки с похожим названием

В. А. Ходош, главный инженер конструкторско-технологического бюро Главтоннельметростроя
В. А. Ходош, главный инженер конструкторско-технологического бюро Главтоннельметростроя
П. С. Сметанкин, бывший главный инженер московского Метростроя
П. С. Сметанкин, бывший главный инженер московского Метростроя
В. В. Горышин, главный инженер ленинградского Метростроя
В. В. Горышин, главный инженер ленинградского Метростроя
Рис. 3.10. Главный корпус Запорожской ГРЭС. Разрез
Рис. 3.10. Главный корпус Запорожской ГРЭС. Разрез
Рис. 3.19. Главный корпус Ростовской ТЭЦ-2. Разрез
Рис. 3.19. Главный корпус Ростовской ТЭЦ-2. Разрез
Москва. Гостиница Советская. 1950. Главный вход с улицы Расковой
Москва. Гостиница Советская. 1950. Главный вход с улицы Расковой
Рис. 2.1. Главный корпус Ростовской ТЭЦ-2
Рис. 2.1. Главный корпус Ростовской ТЭЦ-2
Б. И. Альперович, инженер, заслуженный строитель РСФСР
Б. И. Альперович, инженер, заслуженный строитель РСФСР



 
Мобильная версия · Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2025
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация