Карта сайта · Обратная связь · Поиск
Читать @arhplan_ru
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
Главная > Мостостроение > Металлические мосты > Арки с затяжкой мостов комбинированных систем > Рис. 301. Резино-стальная опорная часть
 Навигация страницы
Информация о картинке Другие картинки Похожие картинки
 Подразделы
Все статьи раздела Металлические мосты Деревянные мосты
 Социальные сети
Твитнуть
 Похожие статьи
Гибкие арки с балкой жесткости мостов комбинированных систем
Мосты: Металлические мосты

Другие виды мостов комбинированных систем
Мосты: Металлические мосты

Проверки элементов мостов арочных и комбинированных систем
Мосты: Металлические мосты

Положения проектирования арочных и комбинированных систем
Мосты: Металлические мосты

Определение расчетных усилий арочных и комбинированных систем
Мосты: Металлические мосты

Слоистые наружные стены зданий монолитной и комбинированной систем
Здания: Жилые здания

Мосты неразрезной и рамной систем
Мосты: Металлические мосты

Особенности автодорожных мостов с балочными пролетными строениями
Мосты: Металлические мосты

Особенности автодорожных мостов со сквозными фермами
Мосты: Металлические мосты

Опорные части мостов со сквозными фермами
Мосты: Металлические мосты

Рис. 301. Резино-стальная опорная часть



Рис. 301. Резино-стальная опорная часть

Название изображения:Рис. 301. Резино-стальная опорная часть
Ширина и высота:723 x 558 точек
Размер файла:130 018 байт
Дата добавления:26 Декабря 2014
Прямая ссылка на картинку:ris-301-rezino-stalnaya-opornaya-chast.jpg
Статья расположения:Арки с затяжкой мостов комбинированных систем (Мосты: Металлические мосты)
Рис. 301. Резино-стальная опорная часть
Рис. 301. Резино-стальная опорная часть
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так



Другие картинки из этой статьи

Рис. 292. Основная система жесткой арки с затяжкой
Рис. 292. Основная система жесткой арки с затяжкой
Рис. 293. Железнодорожный мост в СССР
Рис. 293. Железнодорожный мост в СССР
Рис. 294. Геометрическая схема пролетного строения под двухпутную железную дорогу
Рис. 294. Геометрическая схема пролетного строения под двухпутную железную дорогу
Рис. 295. Затяжка и балки проезжей части
Рис. 295. Затяжка и балки проезжей части
Рис. 296. Опорный узел
Рис. 296. Опорный узел
Рис. 297. Узел В0
Рис. 297. Узел В0
Рис. 298. Фасад пролетного строения моста через морской пролив у о. Фемарн
Рис. 298. Фасад пролетного строения моста через морской пролив у о. Фемарн
Рис. 299. Схема пролетного строения в поперечном разрезе
Рис. 299. Схема пролетного строения в поперечном разрезе
Рис. 300. Поперечный разрез по аркам в замке
Рис. 300. Поперечный разрез по аркам в замке
Рис. 302. Двухтрубчатая арка (сечение у замка)
Рис. 302. Двухтрубчатая арка (сечение у замка)
Рис. 303. Автодорожный мост с распределением распора в среднем пролете
Рис. 303. Автодорожный мост с распределением распора в среднем пролете
Рис. 304. Схема двухконсольной арки с затяжкой
Рис. 304. Схема двухконсольной арки с затяжкой
Рис. 305. Мост через р. Сусквеганна (США)
Рис. 305. Мост через р. Сусквеганна (США)
Рис. 306. Варианты неразрезного пролетного строения моста под железную дорогу
Рис. 306. Варианты неразрезного пролетного строения моста под железную дорогу



Картинки с похожим названием

Рис. 47. Двухъярусная подвижная опорная часть
Рис. 47. Двухъярусная подвижная опорная часть
Рис. 218. Опорная часть тангенциального типа
Рис. 218. Опорная часть тангенциального типа
Рис. 221. Неподвижная опорная часть для пролетного строения L=2х220 м
Рис. 221. Неподвижная опорная часть для пролетного строения L=2х220 м
Рис. 222. Однокатковая опорная часть из высокопрочной стали
Рис. 222. Однокатковая опорная часть из высокопрочной стали
Рис. 224. Опорная часть с катками, имеющими трехзубчатые планки
Рис. 224. Опорная часть с катками, имеющими трехзубчатые планки
Рис. 225. Двухъярусная опорная часть
Рис. 225. Двухъярусная опорная часть
Рис. 226. Комбинированная опорная часть
Рис. 226. Комбинированная опорная часть
Рис. 228. Подвижная опорная часть с четырьмя цилиндрическими катками
Рис. 228. Подвижная опорная часть с четырьмя цилиндрическими катками



 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2021
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация