Карта сайта · Обратная связь · Поиск
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
Главная > «Мы строим метро», М.: Моск. рабочий, 1983
 Социальные сети
 Новые комментарии
Анастасия:Здравствуйте, скажите, пожалуйста, из какого учебника взяты страницы с видами жб перекрытий? ...
Типы железобетонных перекрытий
Юрий:Те кому интересна тема расчёта зданий в ручную, а особенно обеспечение общей устойчивости пишите будем разбираться. ...
Расчет конструкции каркаса зданий повышенной этажности
Настя:Очень познавательно👍👍👍👍 ...
Народное жилище Греции
Ромаг:Евгений, Думаю, что если лоджия остеклена по проекту (в указанной стене нет утеплителя) - то нет. Лоджия по ...
Наружные стены многоэтажных зданий индустриальных технологий
Александр:3 января 2019 юбилейный 105-й день рождения великого Учёного ХХ века к.т.н.Б.Д.Тринкера, его ВЕЧНЫЙ Бетон в Останки ...
Дымовые трубы и газоходы тепловой электростанции
Олег:Интересно, а мангал тоже можно сделать? ...
Листовой металл для художественных изделий
Евгений:Вопрос. Является ли внутренняя стена лоджии, частью фасада ...
Наружные стены многоэтажных зданий индустриальных технологий
https://pc-service.kz/shop/remont-noutbukov

«Мы строим метро», М.: Моск. рабочий, 1983

Сортировать по: ▼Порядку ▼Названию ▼Отзывам ▼Рейтингу



Развитие отечественного метростроения как новой отрасли строительной техники
Ю. А. Кошелев, начальник Главтоннельметростроя, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР. После победы Великой Октябрьской социалистической революции в нашей стране вместе с бурным развитием народного хозяйс...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Московскому метрострою исполнилось 50 лет
П. А. Васюков, начальник московского Метростроя, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР. Метрополитен прочно вошел в жизнь столицы нашей Родины. Трудно представить себе Москву без этого удобного и надежног...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +5 • Дата: Май 2016

История первого проекта Московского метрополитена
В. Л. Маковский, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР. История разработки и претворения в жизнь первого проекта Московского метрополитена открывает летопись его строительства. Разработка проекта гор...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Проектирование первых трасс Московского метрополитена
Первые трассы линий Московского метрополитена прокладывали, исходя из принципов наиболее удобного для пассажиров их размещения, наименьшего нарушения существующей застройки и планировки города, с учетом ширины городских проездов и площадей ...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Метрострой в годы Великой Отечественной Войны
К концу 30-х гг., менее чем за десятилетие своего существования, советское метростроение достигло выдающихся успехов в области как техники сооружения подземных магистралей, так и их оснащения совершенным эксплуатационным оборудованием. В 19...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +4 • Дата: Май 2016

Большое подземное кольцо московского метрополитена
Н. А. Губанков, бывший начальник московского Метростроя, доктор технических наук, лауреат Государственной премии СССР. В дни, когда московский Метрострой отмечал свое 50-летие, протяженность его магистралей приблизилась к 200 км. Про...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016


Комплекс станции метрополитена «Курская»-кольцевая
П. С. Сметанкин, бывший главный инженер московского Метростроя, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель РСФСР. Переход к индустриальным методам строительства открыл возможность творческой инициативы перед проектиро...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Геодезическо-маркшейдерская служба московского Метростроя
С первых дней строительства Московского метрополитена на геодезическо-маркшейдерскую службу была возложена огромная ответственность. В течение всего периода строительства, начиная с проходки первого шахтного ствола и сооружения подходных вы...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +4 • Дата: Май 2016

Рождение метода искусственного замораживания грунтов
Н. Г. Трупак, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Государственной премии СССР. Год 1932-й. Невиданная борьба инженерных идей вокруг ключевых вопросов проекта сооружения первой очеред...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +3 • Дата: Май 2016

Опыт применения замораживания грунтов на строительстве метрополитена
В процессе строительства линий первой и второй очередей московского метро был технически отработан, проверен на практике и усовершенствован метод проходки с замораживанием грунтов. Можно с уверенностью сказать, что по сравнению с зарубежным...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

Специальные способы работ в метростроении
Творческая деятельность советских ученых и инженеров, еще в 30-е гг. оценивших огромные возможности методов искусственного замораживания грунтов и понижения уровня грунтовых вод, проявивших настойчивость в их внедрении, совершенствовании и ...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016


Сооружение тоннелей метро проходческими щитами
Строительство первой очереди Московского метрополитена характеризовалось широким применением классического горного способа проходки с разработкой сечения тоннеля по частям. Этому способу присущи высокая степень использования ручного труда в...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +5 • Дата: Май 2016

Научный фундамент отечественного метростроения
Ретроспективный взгляд на конструкции и сооружения первых линий Московского метрополитена позволяет убедиться, что они во многом не уступают современным. На первых линиях были отработаны едва ли не все методы и приемы строительства, получив...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

Архитектура московского метро
Решение о строительстве Московского метрополитена, принятое Пленумом ЦК ВКП(б) в июне 1931 г., выдвигало требование, чтобы «метрополитен был высокого качества, передовым не только в техническом отношении, но и мог показать образцы новой чел...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Оборудование теплосантехники метрополитена
Для того чтобы лучше понять и оценить достижения сегодняшнего дня, стоит обратиться к прошлому. Взгляд в прошлое позволит обнаружить поразительную картину чрезвычайно динамичного развития техники оборудования метрополитена с момента ее созд...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Этапы развития электроснабжения метрополитенов страны
Для решения задачи сооружения в Москве первого в нашей стране метрополитена было необходимо, чтобы электрическое сердце метрополитена — система электроснабжения с подстанциями, установками и устройствами в тоннелях и на станциях — была искл...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +5 • Дата: Май 2016


Главные направления технического прогресса в строительстве метро
Сооружение метрополитенов — одна из наиболее технически сложных и трудоемких отраслей современного строительства. Она требует высокого профессионального уровня в самых различных областях науки и техники, знания механики горных пород и подзе...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

Принципы проектирования советских метрополитенов
Строительство первоклассных линий Московского метрополитена стало не только крупным отечественным достижением, но и важным событием в мировом метростроении. Впервые создание внеуличного транспорта было подчинено прежде всего интересам челов...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Обделка — постоянно развивающаяся конструкция подземных сооружений
Подземные сооружения первой очереди Московского метрополитена возводились, как правило, из монолитного бетона и железобетона. Применялся в основном ручной труд, к строительству было привлечено огромное количество рабочих. Успехи советс...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Совершенствование изготовления сборных железобетонных конструкций
За годы своей истории советское метростроение обогатилось огромным опытом конструктивных решений и методов проходки тоннелей. Выработались собственные традиции и в области технологии изготовления сборных железобетонных конструкций для подзе...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Сооружение тоннелей метро способом пресс-бетона
Щитовая проходка тоннелей метрополитенов часто оказывается единственно возможным способом работ, так как она позволяет вести строительство в течение всего года, без раскрытия поверхности земли, нарушения уличного движения и подземного комму...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +3 • Дата: Май 2016


Проходка тоннелей в неустойчивых обводненных грунтах без кессона
Сооружение тоннелей в толще водонасыщенных неустойчивых грунтов, как, например, на переходных участках от глубокого заложения к мелкому или при прохождении трассы под реками и в зонах размывов, связано с необходимостью решения комплекса вес...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +3 • Дата: Май 2016

Проходка шахтных стволов на современном уровне
В формировании комплекса подземных сооружений метрополитена глубокого заложения важное место занимают шахтные стволы. В отличие от других сооружений метрополитена они выполняют как строительные, так и эксплуатационные функции. В период стро...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Строительство станции «Университет» в песках
Станция «Университет» строилась в сложных гидрогеологических условиях. По первоначальному проекту предполагалось вести ее сооружение открытым способом. Предстояло разработать около 1 млн. м3 грунта. При этом пострадала бы большая благоустро...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Строительство станции метро «Горьковская»
Планом развития Московского метрополитена предусмотрено создание пересадочного узла в центре столицы, на пересечении Горьковско-Замоскворецкой, Ждановско-Краснопресненской и Тимирязевской (перспективной) линий. Узел свяжет переходами станци...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Сооружение тоннелей метро под водными каналами
При строительстве под судоходным каналом имени Москвы перегонных тоннелей метро применили льдогрунтовую плиту, созданную способом горизонтального замораживания и защищающую тоннели от прорыва воды. Проходка тоннелей новым способом на неболь...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016


Центральный участок Ждановско-Краснопресненской линии Московского метрополитена
В декабре 1975 г. был досрочно введен в эксплуатацию центральный участок Ждановско-Краснопресненской линии Московского метрополитена — самой длинной подземной магистрали города. Сооружение этого участка со станциями «Пушкинская» и «Кузнецки...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Новые горизонты современного метростроения
В современных крупных городах, население которых превышает миллион человек, транспорт является важнейшим связующим звеном в комплексной организации застройки. Значительные пассажиропотоки, образующиеся на направлениях, связывающих промышлен...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

В борьбе за высокие скорости проходки
Большую трудовую победу одержали ленинградские метростроители на финише десятой пятилетки, установив новое высокое достижение скорости проходки перегонных тоннелей. За 31 рабочий день — с 15 декабря 1980 г. по 15 января 1981 г.— тоннельным ...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Эффективные конструкции на строительстве ленинградского метрополитена
Еще в годы строительства первой очереди Ленинградского метрополитена у ленинградских метростроевцев выработалась традиция — из года в год, от участка к участку внедрять новые, более совершенные конструкции и методы возведения подземных и на...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

Новое в строительстве Тбилисского метро
Особенности исторически сложившейся застройки Тбилиси, вытянувшегося более чем на 25 км вдоль реки Куры, плотно застроенного в центральной части, с узкими крутыми улицами, затрудняют развитие наземного транспорта. Быстрый рост населения гор...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Харьковский метрополитен — современная стройка
Пятидесятилетие советского метростроения отмечено вехами рождения новых замечательных строек во многих городах страны. В 1968 г. были начаты подготовительные работы к сооружению шестого в Советском Союзе и второго на Украине метрополитена —...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +3 • Дата: Май 2016

Особенности строительства бакинского метро
Своеобразие методов, используемых при строительстве бакинского метро, определилось сложными инженерногеологическими условиями прокладки подземных магистралей города. Большое разнообразие пород, наличие обширных зон плывунных грунтов с высок...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Строительство метрополитена в условиях высокой сейсмичности
Современный Ташкент — многонациональный город с населением около 2 млн. человек, крупнейший промышленный, научный, учебный и культурный центр Советского Узбекистана. Жилищное, культурно-бытовое и коммунальное строительство осуществляется зд...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Строительство Новосибирского метрополитена
Новосибирск, крупнейший промышленный, административный, научный и культурный центр Сибири, город с почти полуторамиллионным населением, испытывает трудности в решении транспортных проблем, характерные для всех крупных современных городов. С...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Первая линия Ереванского метро
Рельеф горного плато, на котором раскинулся Ереван, отличается большой пересеченностью и разнообразием форм. В северо-западной части города протекает река Раздан с холмистыми берегами, делящая город на две части. Сложный рельеф местности с ...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016



 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2023
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация