Карта сайта · Обратная связь · Поиск
Читать @arhplan_ru
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
Главная > Промышленные предприятия > Строительство метро > Харьковский метрополитен — современная стройка > Сооружение станции «Индустриальная» поточным методом
 Навигация страницы
Информация о картинке Другие картинки Похожие картинки
 Подразделы
Все статьи раздела Тепловые электростанции Кирпичный завод Строительство причалов Строительство метро Конюшни
 Социальные сети
Твитнуть
 Похожие статьи
Современные мосты за рубежом
История: Мостостроение

Современные мосты Северной Америки
История: Мостостроение

Современные виды внутренних дверей
Элементы: Окна и двери

История первого проекта Московского метрополитена
История: Метростроение

Проектирование первых трасс Московского метрополитена
История: Метростроение

Большое подземное кольцо московского метрополитена
История: Метростроение

Комплекс станции метрополитена «Курская»-кольцевая
История: Метростроение

Опыт применения замораживания грунтов на строительстве метрополитена
История: Метростроение

Оборудование теплосантехники метрополитена
История: Метростроение

Этапы развития электроснабжения метрополитенов страны
История: Метростроение


Сооружение станции «Индустриальная» поточным методом



Сооружение станции «Индустриальная» поточным методом

Название изображения:Сооружение станции «Индустриальная» поточным методом
Ширина и высота:770 x 561 точек
Размер файла:258 216 байт
Дата добавления:2 Мая 2016
Прямая ссылка на картинку:sooruzhenie-stancii-industrialnaya-potochnym-metodom.jpg
Статья расположения:Харьковский метрополитен — современная стройка (Индустрия: Строительство метро)
Сооружение станции «Индустриальная» поточным методом
Сооружение станции «Индустриальная» поточным методом
Если вы хотите вставить эту картинку на сайт или форум разместите этот код:
HTMLBB Code

← получится так



Другие картинки из этой статьи

Г. А. Братчун, начальник харьковского Метростроя, лауреат премии Совета Министров СССР
Г. А. Братчун, начальник харьковского Метростроя, лауреат премии Совета Министров СССР
Станция «Спортивная»
Станция «Спортивная»



Картинки с похожим названием

Рис. 77. Схема сооружения причальной массивовой стенки поточным методом
Рис. 77. Схема сооружения причальной массивовой стенки поточным методом
4. Общий вид площадки по возведению фундаментов поточным методом (Москва)
4. Общий вид площадки по возведению фундаментов поточным методом (Москва)
Разработка котлована методом замораживания для вестибюля станции «Красные ворота»
Разработка котлована методом замораживания для вестибюля станции «Красные ворота»
Сооружение станции Бакинского метрополитена открытым способом
Сооружение станции Бакинского метрополитена открытым способом
Демонтаж тоннеля при сооружении станции «Горьковская»
Демонтаж тоннеля при сооружении станции «Горьковская»
Подземный вестибюль станции метро «Красные ворота», ныне «Лермонтовская»
Подземный вестибюль станции метро «Красные ворота», ныне «Лермонтовская»
Подземный вестибюль станции метро «Маяковская»
Подземный вестибюль станции метро «Маяковская»
Подземный вестибюль станции метро «Дворец Советов», ныне «Кропоткинская»
Подземный вестибюль станции метро «Дворец Советов», ныне «Кропоткинская»



 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2021
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация