Карта сайта · Обратная связь · Поиск
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
Главная > Промышленные предприятия > Строительство метро
 Подразделы
Все статьи раздела Тепловые электростанции Кирпичный завод Строительство причалов Строительство метро Конюшни
 Социальные сети
 Новые комментарии
Анастасия:Здравствуйте, скажите, пожалуйста, из какого учебника взяты страницы с видами жб перекрытий? ...
Типы железобетонных перекрытий
Юрий:Те кому интересна тема расчёта зданий в ручную, а особенно обеспечение общей устойчивости пишите будем разбираться. ...
Расчет конструкции каркаса зданий повышенной этажности
Настя:Очень познавательно👍👍👍👍 ...
Народное жилище Греции
Ромаг:Евгений, Думаю, что если лоджия остеклена по проекту (в указанной стене нет утеплителя) - то нет. Лоджия по ...
Наружные стены многоэтажных зданий индустриальных технологий
Александр:3 января 2019 юбилейный 105-й день рождения великого Учёного ХХ века к.т.н.Б.Д.Тринкера, его ВЕЧНЫЙ Бетон в Останки ...
Дымовые трубы и газоходы тепловой электростанции
Олег:Интересно, а мангал тоже можно сделать? ...
Листовой металл для художественных изделий
Евгений:Вопрос. Является ли внутренняя стена лоджии, частью фасада ...
Наружные стены многоэтажных зданий индустриальных технологий
Арматура https://strojmet.ru/armatura.

Долговечная металлическая мебель для производства в СПб с доставкой по всей России.

Промышленные предприятия: Строительство метро

Сортировать по: ▼Дате ▼Названию ▼Отзывам ▼Рейтингу



Первая линия Ереванского метро
Рельеф горного плато, на котором раскинулся Ереван, отличается большой пересеченностью и разнообразием форм. В северо-западной части города протекает река Раздан с холмистыми берегами, делящая город на две части. Сложный рельеф местности с ...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Строительство Новосибирского метрополитена
Новосибирск, крупнейший промышленный, административный, научный и культурный центр Сибири, город с почти полуторамиллионным населением, испытывает трудности в решении транспортных проблем, характерные для всех крупных современных городов. С...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Строительство метрополитена в условиях высокой сейсмичности
Современный Ташкент — многонациональный город с населением около 2 млн. человек, крупнейший промышленный, научный, учебный и культурный центр Советского Узбекистана. Жилищное, культурно-бытовое и коммунальное строительство осуществляется зд...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Особенности строительства бакинского метро
Своеобразие методов, используемых при строительстве бакинского метро, определилось сложными инженерногеологическими условиями прокладки подземных магистралей города. Большое разнообразие пород, наличие обширных зон плывунных грунтов с высок...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Харьковский метрополитен — современная стройка
Пятидесятилетие советского метростроения отмечено вехами рождения новых замечательных строек во многих городах страны. В 1968 г. были начаты подготовительные работы к сооружению шестого в Советском Союзе и второго на Украине метрополитена —...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +3 • Дата: Май 2016

Новое в строительстве Тбилисского метро
Особенности исторически сложившейся застройки Тбилиси, вытянувшегося более чем на 25 км вдоль реки Куры, плотно застроенного в центральной части, с узкими крутыми улицами, затрудняют развитие наземного транспорта. Быстрый рост населения гор...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016


Эффективные конструкции на строительстве ленинградского метрополитена
Еще в годы строительства первой очереди Ленинградского метрополитена у ленинградских метростроевцев выработалась традиция — из года в год, от участка к участку внедрять новые, более совершенные конструкции и методы возведения подземных и на...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

В борьбе за высокие скорости проходки
Большую трудовую победу одержали ленинградские метростроители на финише десятой пятилетки, установив новое высокое достижение скорости проходки перегонных тоннелей. За 31 рабочий день — с 15 декабря 1980 г. по 15 января 1981 г.— тоннельным ...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Новые горизонты современного метростроения
В современных крупных городах, население которых превышает миллион человек, транспорт является важнейшим связующим звеном в комплексной организации застройки. Значительные пассажиропотоки, образующиеся на направлениях, связывающих промышлен...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

Центральный участок Ждановско-Краснопресненской линии Московского метрополитена
В декабре 1975 г. был досрочно введен в эксплуатацию центральный участок Ждановско-Краснопресненской линии Московского метрополитена — самой длинной подземной магистрали города. Сооружение этого участка со станциями «Пушкинская» и «Кузнецки...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Сооружение тоннелей метро под водными каналами
При строительстве под судоходным каналом имени Москвы перегонных тоннелей метро применили льдогрунтовую плиту, созданную способом горизонтального замораживания и защищающую тоннели от прорыва воды. Проходка тоннелей новым способом на неболь...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Строительство станции метро «Горьковская»
Планом развития Московского метрополитена предусмотрено создание пересадочного узла в центре столицы, на пересечении Горьковско-Замоскворецкой, Ждановско-Краснопресненской и Тимирязевской (перспективной) линий. Узел свяжет переходами станци...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Строительство станции «Университет» в песках
Станция «Университет» строилась в сложных гидрогеологических условиях. По первоначальному проекту предполагалось вести ее сооружение открытым способом. Предстояло разработать около 1 млн. м3 грунта. При этом пострадала бы большая благоустро...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Проходка шахтных стволов на современном уровне
В формировании комплекса подземных сооружений метрополитена глубокого заложения важное место занимают шахтные стволы. В отличие от других сооружений метрополитена они выполняют как строительные, так и эксплуатационные функции. В период стро...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Проходка тоннелей в неустойчивых обводненных грунтах без кессона
Сооружение тоннелей в толще водонасыщенных неустойчивых грунтов, как, например, на переходных участках от глубокого заложения к мелкому или при прохождении трассы под реками и в зонах размывов, связано с необходимостью решения комплекса вес...
Раздел: Индустрия/Строительство метро • Рейтинг: +3 • Дата: Май 2016



Страницы:
1 2


 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2023
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация