Карта сайта · Обратная связь · Поиск
Читать @arhplan_ru
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
Главная > Промышленные предприятия > Строительство причалов > Строительные поселки
 Подразделы
Все статьи раздела Тепловые электростанции Кирпичный завод Строительство причалов Строительство метро Конюшни
 Социальные сети
Твитнуть
 Похожие статьи
Строительные системы зданий
Здания: Основы проектирования

Полимерные материалы и пластмассы как строительные материалы
Материалы: Пластмасса и полимеры

Прогрессивные строительные конструкции тепловых электростанций
Индустрия: Тепловые электростанции

Строительные и специальные стали
Материалы: Сталь и металлы

Строительные элементы инженерного оборудования зданий
Элементы: Основные элементы

Наиболее часто употребляемые строительные термины
Справка: Общая информация

Строительные организации, индустриальная база и экспериментальное строительство Минска
История: История городов

Строительные растворы из ангидритного цемента
Материалы: Бетон и цемент

Пневматические строительные конструкции в ЧССР
Здания: Пневматические здания

Строительные детали и изделия из силикальцита
Материалы: Грунтосиликаты

Элементы строительной теплотехники
Здания: Основы проектирования

Классификация строительных материалов
Здания: Основы проектирования

Расчет строительных конструкций по методу предельных состояний
Здания: Основы проектирования

Надежность деревянных строительных конструкций
Технологии: Повышение качества


Строительные поселки

Статья добавлена в Феврале 2016 года
            0




Жилые поселки для размещения строительных кадров, возводящих причалы, сооружают отдельно или совмещают территориально с поселком для эксплуатационного персонала будущего порта. При условии опережающей сдачи капитальных культурно-бытовых зданий для эксплуатационников их временно (на период строительства) используют для нужд строительных рабочих.

Если жилой поселок нужен только на время строительства, его сооружают из временных инвентарных сборно-разборных и цельноперевозимых зданий. В соответствии с классификацией, утвержденной Госстроем, предусмотрены три вида подобных зданий: сборно-разборные, контейнерные и передвижные.

Сборно-разборный тип зданий рекомендуется при сроках строительства причалов 2—3 года. Для транспортного строительства применяют здания из сборно-разборных секций каркаснопанельной конструкции с деревянными фундаментами, колоннами и металлодеревянными фермами пролетом 9 м; длина зданий 18—36 м (кратная 6). Имеются теплые санузлы, канализация. При 3—4-кратной оборачиваемости здание служит 7—8 лет.


Контейнерный тип зданий применяют при сроке эксплуатации около 1,5 лет. Здание представляет собой один или несколько сблокированных контейнеров размером 9X2, 7X2,5 м, связанных металлическим каркасом. Контейнеры перевозят на трейлерах, автомобилях, универсальных площадках, по железной дороге, монтируют кранами.

Передвижной тип зданий целесообразно применять при сроке эксплуатации до полугода. Здание состоит из одного контейнера с металлическим каркасом и собственной инвентарной или постоянной ходовой частью. Для проживания личного состава плавстройотрядов используют двухпалубные железобетонные суда-брандвахты. Широко распространены в качестве передвижных зданий специально оборудованные железнодорожные вагоны и вагончики на автоходу, а также автофургоны и тракторные фургоны.

Жилой поселок следует располагать в пределах отведенной строительной площадки на расстоянии не более 2—3 км от места работ, желательно на местности с уклоном к морю или реке порядка 3—8%, вне пределов волнового воздействия, выше наивысшего горизонта прилива и паводковых вод.


Максимальное число рабочих, нуждающихся в жилой площади, определяют по наибольшей устойчивой ординате графика движения рабочей силы либо по формуле



где S — капиталовложения в объект строительства, руб.; b — коэффициент, учитывающий себестоимость строительно-монтажных работ (обычно b = 0,7); а — коэффициент, учитывающий долю капиталовложений в наиболее интенсивный период (α = 0,3—0,4 в зависимости от сроков строительства); а среднегодовая выработка одного рабочего с учетом ежегодного планового повышения, руб.

Действительное число рабочих, нуждающихся в жилой площади,



где β — коэффициент, учитывающий число рабочих производственных предприятий и вспомогательных хозяйств строительства (β = 0,8—1); N2 — число рабочих из местного населения, не нуждающихся в жилье; N3 — число рабочих, временно поселяемых в домах поселка эксплуатационников.

Население строительных поселков определяют путем умножения величины Nобщ на коэффициент семейности, принимаемый в подготовительный период равным 1,8, во время основного строительства — 2,2. Жилую площадь строительного поселка определяют исходя из норм СНиП, по которым она должна составлять: на одного работающего — не менее 4 м2, для семейных — 6 м2 на каждого члена семьи.
Источник: «Строительство причалов», Яковенко В. Г., 1981

Понравилась ли вам эта публикация?
0


« Предыдущие статьи
База технического флота и водолазных средств
Индустрия: Строительство причалов

Рабочие гавани и порты-укрытия
Индустрия: Строительство причалов

Обеспечение водой, энергией и другими ресурсами
Индустрия: Строительство причалов

Складское хозяйство причалов
Индустрия: Строительство причалов

Горизонтальный транспорт и дороги причалов
Индустрия: Строительство причалов

Организация строительной площадки причалов
Индустрия: Строительство причалов

Подводные карьеры нерудных материалов
Индустрия: Строительство причалов

Обеспечение местными материалами при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов

Следующие статьи »
Геодезические разбивочные и контрольно-измерительные работы
Индустрия: Строительство причалов

Дноуглубительные и намывные работы
Индустрия: Строительство причалов

Подводно-технические работы
Индустрия: Строительство причалов

Улучшение качества грунтовых оснований
Индустрия: Строительство причалов

Ограждение котлованов и водоотлив
Индустрия: Строительство причалов

Выбор типа бетонного хозяйства и способов бетонирования
Индустрия: Строительство причалов

Опалубочные и арматурные работы при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов

Формование изделий при строительстве причалов
Индустрия: Строительство причалов




Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 16 =

       



 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2021
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация