Карта сайта · Обратная связь · Поиск
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
Главная > История архитектуры > 4-я страница
 Подразделы
Все статьи раздела Общая информация Древний мир Эпоха феодализма Современная архитектура Памятники архитектуры История городов История зданий Мостостроение Метростроение
 Социальные сети
 Новые комментарии
Анастасия:Здравствуйте, скажите, пожалуйста, из какого учебника взяты страницы с видами жб перекрытий? ...
Типы железобетонных перекрытий
Юрий:Те кому интересна тема расчёта зданий в ручную, а особенно обеспечение общей устойчивости пишите будем разбираться. ...
Расчет конструкции каркаса зданий повышенной этажности
Настя:Очень познавательно👍👍👍👍 ...
Народное жилище Греции
Ромаг:Евгений, Думаю, что если лоджия остеклена по проекту (в указанной стене нет утеплителя) - то нет. Лоджия по ...
Наружные стены многоэтажных зданий индустриальных технологий
Александр:3 января 2019 юбилейный 105-й день рождения великого Учёного ХХ века к.т.н.Б.Д.Тринкера, его ВЕЧНЫЙ Бетон в Останки ...
Дымовые трубы и газоходы тепловой электростанции
Олег:Интересно, а мангал тоже можно сделать? ...
Листовой металл для художественных изделий
Евгений:Вопрос. Является ли внутренняя стена лоджии, частью фасада ...
Наружные стены многоэтажных зданий индустриальных технологий
Установка MS Office

Доски для опалубки фундамента в РусСевЛес

История архитектуры (4-я страница)

Сортировать по: ▼Дате ▼Названию ▼Отзывам ▼Рейтингу



Архитектура московского метро
Решение о строительстве Московского метрополитена, принятое Пленумом ЦК ВКП(б) в июне 1931 г., выдвигало требование, чтобы «метрополитен был высокого качества, передовым не только в техническом отношении, но и мог показать образцы новой чел...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Научный фундамент отечественного метростроения
Ретроспективный взгляд на конструкции и сооружения первых линий Московского метрополитена позволяет убедиться, что они во многом не уступают современным. На первых линиях были отработаны едва ли не все методы и приемы строительства, получив...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

Сооружение тоннелей метро проходческими щитами
Строительство первой очереди Московского метрополитена характеризовалось широким применением классического горного способа проходки с разработкой сечения тоннеля по частям. Этому способу присущи высокая степень использования ручного труда в...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +5 • Дата: Май 2016

Специальные способы работ в метростроении
Творческая деятельность советских ученых и инженеров, еще в 30-е гг. оценивших огромные возможности методов искусственного замораживания грунтов и понижения уровня грунтовых вод, проявивших настойчивость в их внедрении, совершенствовании и ...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

Опыт применения замораживания грунтов на строительстве метрополитена
В процессе строительства линий первой и второй очередей московского метро был технически отработан, проверен на практике и усовершенствован метод проходки с замораживанием грунтов. Можно с уверенностью сказать, что по сравнению с зарубежным...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +1 • Дата: Май 2016

Рождение метода искусственного замораживания грунтов
Н. Г. Трупак, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Государственной премии СССР. Год 1932-й. Невиданная борьба инженерных идей вокруг ключевых вопросов проекта сооружения первой очеред...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +3 • Дата: Май 2016


Геодезическо-маркшейдерская служба московского Метростроя
С первых дней строительства Московского метрополитена на геодезическо-маркшейдерскую службу была возложена огромная ответственность. В течение всего периода строительства, начиная с проходки первого шахтного ствола и сооружения подходных вы...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +4 • Дата: Май 2016

Комплекс станции метрополитена «Курская»-кольцевая
П. С. Сметанкин, бывший главный инженер московского Метростроя, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель РСФСР. Переход к индустриальным методам строительства открыл возможность творческой инициативы перед проектиро...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Большое подземное кольцо московского метрополитена
Н. А. Губанков, бывший начальник московского Метростроя, доктор технических наук, лауреат Государственной премии СССР. В дни, когда московский Метрострой отмечал свое 50-летие, протяженность его магистралей приблизилась к 200 км. Про...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Метрострой в годы Великой Отечественной Войны
К концу 30-х гг., менее чем за десятилетие своего существования, советское метростроение достигло выдающихся успехов в области как техники сооружения подземных магистралей, так и их оснащения совершенным эксплуатационным оборудованием. В 19...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +4 • Дата: Май 2016

Проектирование первых трасс Московского метрополитена
Первые трассы линий Московского метрополитена прокладывали, исходя из принципов наиболее удобного для пассажиров их размещения, наименьшего нарушения существующей застройки и планировки города, с учетом ширины городских проездов и площадей ...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

История первого проекта Московского метрополитена
В. Л. Маковский, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР. История разработки и претворения в жизнь первого проекта Московского метрополитена открывает летопись его строительства. Разработка проекта гор...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +2 • Дата: Май 2016

Московскому метрострою исполнилось 50 лет
П. А. Васюков, начальник московского Метростроя, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР. Метрополитен прочно вошел в жизнь столицы нашей Родины. Трудно представить себе Москву без этого удобного и надежног...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: +5 • Дата: Май 2016

Развитие отечественного метростроения как новой отрасли строительной техники
Ю. А. Кошелев, начальник Главтоннельметростроя, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР. После победы Великой Октябрьской социалистической революции в нашей стране вместе с бурным развитием народного хозяйс...
Раздел: История/Метростроение • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016

Кому принадлежит идея вложенная в архитектуру Покровского собора
Естественно задать себе вопрос: кому, собственно, принадлежит сама идея, вложенная в архитектуру Покровского собора и столь блестяще осуществленная его архитекторами? С нашей точки зрения, естественно предположить, что существовал один...
Раздел: История/Памятники архитектуры • Рейтинг: 0 • Дата: Май 2016



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2023
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация