Карта сайта · Обратная связь · Поиск
Читать @arhplan_ru
ArhPlan.ru
Город Здания Элементы Технологии Дизайн Мосты Индустрия История Материалы Справка  
Главная > История архитектуры > Мостостроение > 3-я страница
 Подразделы
Все статьи раздела Общая информация Древний мир Эпоха феодализма Современная архитектура Памятники архитектуры История городов История зданий Мостостроение Метростроение
 Социальные сети
Твитнуть
 Новые комментарии
Юрий:Те кому интересна тема расчёта зданий в ручную, а особенно обеспечение общей устойчивости пишите будем разбираться. ...
Расчет конструкции каркаса зданий повышенной этажности
Юлия:Здравствуйте! Мы заинтересованы в покупке вашего сайта Если вам интересно, пожалуйста, свяжитесь с нами по электр ...
Начальный период киевского зодчества
Настя:Очень познавательно👍👍👍👍 ...
Народное жилище Греции
Ромаг:Евгений, Думаю, что если лоджия остеклена по проекту (в указанной стене нет утеплителя) - то нет. Лоджия по ...
Наружные стены многоэтажных зданий индустриальных технологий
Александр:3 января 2019 юбилейный 105-й день рождения великого Учёного ХХ века к.т.н.Б.Д.Тринкера, его ВЕЧНЫЙ Бетон в Останки ...
Дымовые трубы и газоходы тепловой электростанции
Олег:Интересно, а мангал тоже можно сделать? ...
Листовой металл для художественных изделий
Евгений:Вопрос. Является ли внутренняя стена лоджии, частью фасада ...
Наружные стены многоэтажных зданий индустриальных технологий

История архитектуры: Мостостроение (3-я страница)

Сортировать по: ▼Дате ▼Названию ▼Отзывам ▼Рейтингу



Нет изображений
Мосты зарубежных стран второй половины XIX и начала XX веков
Во второй половине XIX века начался особо интенсивный рост промышленности, что требовало усиленного развития путей сообщения, так как они содействовали проникновению товаров в самые отдаленные, глухие местности. Стирались границы между стра...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: 0 • Дата: Сентябрь 2015

Мосты зарубежных стран в начале XIX века
Переход к капиталистическому способу производства сопровождался интенсивным развитием промышленности и торговли, что в первую очередь потребовало создания густой сети дорог и, естественно, расширения строительства мостов. Мощный толчок этом...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: +1 • Дата: Сентябрь 2015

Начало строительства металлических мостов
Нарождавшаяся крупная капиталистическая промышленность настоятельно требовала решения новых больших технических задач и применения новых приемов, выдвинутых к этому времени. Но все это было не под силу чиновничеству дряхлевшего французского...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: 0 • Дата: Сентябрь 2015

Деревянные мосты в XVIII веке
Прогрессивные течения в архитектуре и технике XVII и XVIII веков коснулись строительства не только каменных, но и деревянных мостов. Строительство последних развивалось на основе живой связи с наследием Ренессанса, что легко установить по р...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: +1 • Дата: Сентябрь 2015

Каменные мосты в XVIII веке
Очень характерна композиция каменного моста через Луару в Блуа по проекту Жака Габриэля. Строго и просто оформленные прол!еты коробовых сводов моста закономерно нарастают с обеих сторон к его середине, которая подчеркнута в замке среднего п...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: -1 • Дата: Сентябрь 2015

Нет изображений
Мосты зарубежных стран в XVIII веке
Английская буржуазная революция (1640—1660 гг.) кладет начало новому переходному времени. Теперь получают преобладание производственные отношения, основанные на эксплуатации наемных рабочих. Раньше всего капиталистический строй устанавливае...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: 0 • Дата: Сентябрь 2015


Мосты западной Европы конца XVI и XVII веков
Конец XVI и начало XVII веков принесли Италии дальнейшее усиление экономического кризиса. Некогда богатые и оживленные города ее постепенно пустеют, торговля и ремесла приходят в упадок. Почти единственным центром строительства остается Рим...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: 0 • Дата: Сентябрь 2015

Ансамбли древних городов Индокитая
Правильно построенные ансамбли с включением мостов встречаются не только в Китае, но и в древних городах соседнего Индокитая. Размах строительства здесь был настолько велик, что по сравнению с ним сооружения Китая не кажутся большими. ...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: 0 • Дата: Сентябрь 2015

Архитектура мостов Китая
Несмотря на то, что многие сооружения Китая носят архаический характер, они представляли исключительный интерес для Европы. Возникшие в эпоху феодализма китайские мосты оказали значительное воздействие на развитие европейского мостостроен...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: 0 • Дата: Сентябрь 2015

Технические завоевания в мостостроении эпохи возрождения
Созданием прототипов некоторых современных инженерных конструкций мы обязаны эпохе Возрождения. Так, в это время Палладио разработал основные типы деревянных балочных и арочных сквозных ферм (рис. 70), послуживших в дальнейшем образцами д...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: 0 • Дата: Сентябрь 2015

Мосты эпохи возрождения
В эпоху Возрождения «Рамки старого orbis terrarum были разбиты; только теперь, собственно, была открыта земля и были заложены основы для позднейшей мировой торговли и для перехода ремесла в мануфактуру, которая, в свою очередь, послужила ис...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: +1 • Дата: Сентябрь 2015

Достижения техники мостостроения при феодализме
В период позднего феодализма городские общины начинают развертывать собственную промышленность и устанавливать торговые связи. Торговые отношения с Византией способствуют проникновению в Европу науки и техники, которые пришли на смену и раз...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: 0 • Дата: Сентябрь 2015

Средневековые мосты западной Европы
Наибольшее развитие мостостроения имело место в средневековой Испании, строители мостов которой еще в 476—711 годах начали применять подковообразные арки, например в мосте Кубьяно между Гренадой и Кордовой (VII в.). Несколько арок этой форм...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: +3 • Дата: Сентябрь 2015

Мосты средневекового Ирана (V—XIV в. н.э.)
Арабское господство (652—1200 гг.), а позже монгольское завоевание придали надолго феодальному Ирану характерные черты восточной деспотии, что отразилось на всей. культуре страны, на ее архитектуре и в частности на мостостроении. В мостах...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: +1 • Дата: Сентябрь 2015

Византийские мосты и акведуки V—XIV веков
Когда в V веке античная культура пришла в упадок и западная Римская империя перестала существовать, на развалинах ее в Европе постепенно образовались феодальные государства. «В средневековом обществе, в особенности в первые столетия, произв...
Раздел: История/Мостостроение • Рейтинг: 0 • Дата: Сентябрь 2015



Страницы:
1 2 3 4


 
Карта сайта · Обратная связь · Поиск · ARHPLAN.ru © 2014–2021
Градостроительство · Конструкция зданий · Элементы зданий · Технологии строительства · Архитектурный дизайн · Мостостроение · Промышленные предприятия · История архитектуры · Стройматериалы · Справочная информация